Гарантия на товар
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии. На все товары в интернет магазине действует гарантия заводов-изготовителей.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора (бланк заявления в произвольной форме);
- Оригинал товарной накладной Торг-12 (для юр. лиц) или транспортную накладную (для физ. лиц);
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем);
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар;
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины);
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить;
- Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ). Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
Закон о защите права потребителей